Титан

Titan_New_2

МАКСИМАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ*:

— При работе на 2-х автосцепках 22 605 кг.сил
— При работе на одной автосцепке 15 015 кг.сил

КОНФИГУРАЦИЯ ТРАНСМИССИИ

Крутящий момент передается от двигателя через коробку передач и раздаточную коробку карданными валами на железнодорожные оси с самоблокирующимися дифференциалами и на все четыре железнодорожные колеса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Дизельный 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, Cummins, Серия QSB6.7-С260 Tier III, с турбонаддувом, мощность 260 л.с. [194 kW], при 2500 об.мин.
  • КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: Funk DF 150, гидроавтоматическая, 4-х скоростная, с электронным управлением при движении вперед и назад.
  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА: Литые, с быстросъемными бандажными кольцами, стандартного профиля, стальные с термообработкой, диаметром 685.8 мм.
  • ПРИВОД ДОРОЖНЫХ КОЛЕС: за счет сцепления беговой дорожки протектора со специальным выступом (барабаном) на ступице железнодорожного колеса. Автомобильные колеса усиленные, карьерного типа, с защитой от ударов камней, 20–ти слойные, размер 12.00 X 20, с камерой.

РАМА

Предназначена для тяжелых режимов работы, сваренная из стального листа толщиной 51 мм., с увеличенными боковыми усилительными деталями. Вращающееся сочленение Equa-Flex™ главной рамы для улучшения сцепления тяговых железнодорожных колес на неровностях рельсового пути.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

При движении по рельсам и автодорогам – Дисковые с гидроусилителем.
Поездные — воздушная поездная магистраль, питается роторно-винтовым компрессором производительностью 2.83 куб. метра в мин (100 куб. футов/мин). Передний и задний концевые рукава.
Парковочный – Дисковый, с пружинно-пневматическим приводом, установленный на выходном валу раздаточной коробки.
Тормоз Нейтрали – автоматическое включение парковочного тормоза при переключении коробки передач на «Нейтраль» (отключаемая функция).

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

12 вольт постоянного тока. Генератор переменного тока на 160 ампер. Две аккумуляторные батареи 950 CCA.

ОСВЕЩЕНИЕ

Два блока габаритных огней в комбинации со стоп-сигналами на задней стороне машины. 6 светодиодных фар головного света по 3 спереди и сзади. Боковые фонари для освещения рабочей зоны. Подсветка подножек.

ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМА

Всего 8 песочниц, по две форсунки спереди и сзади каждого колеса, с пневматической подачей песка.

КАБИНА

Полностью закрытая, с обзором 360 градусов. Уровень шума не более 85 децибел. Две двери. Виброизолирующие опоры. Оснащена контрольно измерительной аппаратурой с выводом показаний на цифровой видеодисплей. Видеокамера для контроля выравнивания задней автосцепки. Кресло оператора регулируемое по высоте и углу наклона спинки на пневматических амортизаторах, с подлокотниками, поворачивающееся на 180 град. Солнцезащитный козырек. Стеклоочистительные щетки и омыватели стекол. Проблесковый маяк желтого света. Внутреннее зеркало заднего вида, обогреватель кабины. Вентиляторы анти-запотевания стекол.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

*МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

По рельсам По автодороге
1-я пониженная 3.2 Км/час 1.6 км/час
2-я скорость 6.4 Км/час 3.2 км/час
3-я скорость 12.8 км/час 6.4 км/час
4-я скорость 22,5 км/час 12.8 км/час

РАЗМЕРЫ

Колесная база 3792 мм 2096 мм
Длина 6096 мм 6096 мм
Ширина 3112 мм 3112 мм
Высота** 3658 мм 3924 мм

Рельсовый клиренс: 114 мм. (от уровня головки рельса)
Дорожный клиренс: 248 мм. по фланцу ж.д. колес.

ВЕС:     23 065 кг.

РАДИУС ПОВОРОТА ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОДОРОГЕ:

По наружной колее:        7.6 м

По внутренней колее:      5.3 м

По наружному габариту:   8.5 м

 

     *Фактические скорость и тяга будут зависеть от уклона, нагрузки и пр. факторов.

    **Погрузочная/транспортная высота увеличится на высоту фланца ж/д колес – на 38 мм.

скачать PDF