Атлас

Atlas_road

МАКСИМАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ*:

— При работе на 2-х автосцепках 27 306 кг.сил
— При работе на одной автосцепке 19 913 кг.сил

КОНФИГУРАЦИЯ ТРАНСМИССИИ

Крутящий момент передается от двигателя через коробку передач и раздаточную коробку карданными валами на железнодорожные оси с самоблокирующимися дифференциалами и на все четыре железнодорожные колеса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Дизельный 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, Cummins, Серия QSB9-EPA Tier IV, с турбонаддувом, мощность 355 л.с. [261 kW], при 2100 об.мин.
  • КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: Funk DF 250, гидроавтоматическая, 4-х скоростная, с электронным управлением при движении вперед и назад.
  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА: Литые, с быстросъемными бандажными кольцами, стандартного профиля, стальные с термообработкой, диаметром 838.2 мм.
  • ПРИВОД ДОРОЖНЫХ КОЛЕС: за счет сцепления беговой дорожки протектора со специальным выступом (барабаном) на ступице железнодорожного колеса. Автомобильные колеса усиленные, карьерного типа, с защитой от ударов камней, 20–ти слойные, размер 12.00 X 20, с пенно-гелевым заполнителем.

РАМА

Предназначена для тяжелых режимов работы, сваренная из стальных балок толщиной 100 мм., с увеличенными боковыми усилительными деталями 203 мм. Вращающееся о 10⁰ сочленение Equa-Flex™ главной рамы для улучшения сцепления тяговых железнодорожных колес на неровностях рельсового пути.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

При движении по рельсам и автодорогам – Дисковые с гидроусилителем.
Поездные — воздушная поездная магистраль, питается роторно-винтовым компрессором производительностью 2.83 куб. метра в мин. Передний и задний концевые рукава.
Парковочный – Дисковый, с пружинно-пневматическим приводом.
Тормоз Нейтрали – автоматическое включение парковочного тормоза при переключении коробки передач на «Нейтраль» (отключаемая функция).

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА

12 вольт постоянного тока. Генератор переменного тока на 160 ампер. Две аккумуляторные батареи 925 CCA.

ОСВЕЩЕНИЕ

Два блока габаритных огней в комбинации со стоп-сигналами на задней стороне машины. 6 фар головного света по 3 спереди и сзади. Боковые фонари для освещения рабочей зоны. Подсветка подножек.

ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМА

Всего 8 песочниц, по две форсунки спереди и сзади каждого колеса, с пневматической подачей песка.

КАБИНА

Полностью закрытая, с обзором 360 градусов. Уровень шума не более 85 децибел. Две двери. Виброизолирующие опоры. Оснащена контрольно измерительной аппаратурой с выводом показаний на цифровой видеодисплей. Видеокамера для контроля выравнивания задней автосцепки. Кресло оператора регулируемое по высоте и углу наклона спинки на пневматических амортизаторах, с подлокотниками, поворачивающееся на 180 град. Солнцезащитный козырек. Стеклоочистительные щетки и омыватели стекол. Проблесковый маяк желтого света. Внутреннее зеркало заднего вида, обогреватель кабины. Вентиляторы анти-запотевания стекол. Климат-контроль мощностью 8820 кКал и производительностью 15 м³ предотвращает замерзание и запотевание кабины, поддерживает комфорт по температуре, влажности и чистоте воздуха.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

*МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

По рельсам По автодороге
1-я пониженная 3.2 Км/час 1.6 км/час
2-я скорость 6.3 Км/час 3.1 км/час
3-я скорость 12.6 км/час 6.1 км/час
4-я скорость 24,1 км/час 11.6 км/час

РАЗМЕРЫ

Колесная база 3997 мм 2265 мм
Длина 5588 мм 5588 мм
Ширина 3124 мм 3124 мм
Высота** 3816 мм 4131 мм

Рельсовый клиренс: 95,25 мм. (от уровня головки рельса)
Дорожный клиренс: 300 мм. по фланцу ж.д. колес.

ВЕС: 37 875 кг.

РАДИУС ПОВОРОТА ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОДОРОГЕ:

По наружной колее: 7.6 м

По внутренней колее: 5.3 м

По наружному габариту: 8.5 м

 

*Фактические скорость и тяга будут зависеть от уклона, нагрузки и пр. факторов.

**Погрузочная/транспортная высота увеличится на высоту фланца ж/д колес – на 38 мм.

Скачать описание АТЛАС

^3325E3AFE14E5857510DA27F187EE16EB5078E3B1EA9C88BD3^pimgpsh_fullsize_distr

Скачать сравнение АТЛАС и ТИТАН

^3325E3AFE14E5857510DA27F187EE16EB5078E3B1EA9C88BD3^pimgpsh_fullsize_distr