Сравнение моделей

Викинг

Геркулес

Титан

Максимальное тяговое усилие с передачей веса на две сцепки (кг-сил) 11 149 20 527 22 605
Масса машины (*примерно, без доп. оборудования) кг 15 585 16 202 23 065
Максимальное тяговое усилие с передачей веса на одну сцепку (кг-сил) 8 146 12 937 15 015
Двигатель Cummins QSB 4.5,
с турбонаддувом дизельный,
4 цилиндра, 130 л.с. [97 kW]
Cummins QSB 6.7

с турбонаддувом дизельный,
6 цилиндров

160 л.с. [119 kW] при 2500 об.мин.

Cummins QSB 6.7

с турбонаддувом дизельный,
6 цилиндров

260 л.с. [194 kW], при 2500 об.мин.

Трансмиссия Крутящий момент передается от двигателя через коробку передач и раздаточную коробку карданными валами на 2 железнодорожные оси на 4 железнодорожных колеса
Коробка передач Funk DF 150, гидроавтоматическая, 4-х скоростная при движении вперед и назад, с электронным управлением
Раздаточная коробка цилиндрические шестерни, закаленная сталь для тяжелых условий. Система смазки – масляная ванна.
Железнодорожные мосты тип Axletech PRLC, планетарного типа, с самоблокирующимися дифференциалами
Привод Авто колес за счет сцепления беговой дорожки протектора со специальным выступом (барабаном) на ступице железнодорожного колеса.
Главная рама из стального листа толщиной 51 мм. с боковыми усилительными деталями. из стального листа толщиной 51 мм., с увеличенными боковыми усилительными деталями. Вращающееся сочленение Equa-Flex™ главной рамы
Служебные тормоза При движении по рельсам и автодорогам– Дисковые с гидроусилителем
Пневматические поездные тормоза поршневой компрессор 0,45 м³/мин. Передний и задний концевые рукава. роторно-винтовой компрессор 2.83 м³/мин. Передний и задний концевые рукава.
Стояночный тормоз Дисковый, нормально замкнутый. Привод включения — пружиной, отпускание воздушный привод
Железнодорожные колеса Литые, с быстросъемными бандажными кольцами, стандартного профиля, стальные с термообработкой, диаметром 685.8 мм.
Автодорожные колеса усиленные, карьерного типа, с защитой от ударов камней, 16–ти слойные, размер 9.00 X 20, с камерой. усиленные, карьерного типа, с защитой от ударов камней, 20–ти слойные, размер 12.00 X 20, с камерой
Рельсовая Колея Широкая колея 1520 мм
(Примечание: доступно исполнение для других размеров рельсовой колеи в качестве опции)
Электрическая система 12 вольт постоянного тока. Генератор переменного тока на 160 ампер. Две аккумуляторные батареи 950 (925) CCA
Система подачи воздуха в двигатель 3-х ступенчатая очистка, высоко эффективный воздухозаборник предварительной очистки, первичный фильтр, вторичный фильтр 2-х ступенчатая очистка, первичный фильтр, вторичный фильтр
Рулевое управление автодорожного режима с гидроусилителем руля
Гидравлическая система Постоянного давления в гидравлической системе, с поршневым насосом
Автосцепки Стандартные СА-3, производства СНГ (с клеймением соласно ГОСТ)
Система подачи песка на рельсы Восемь индивидуальных труб пневматической пескоподачи, с электрическим управлением.