Система радиоуправления

Система управления по радио обеспечивает дистанционное управление всеми рабочими функциями тракмобиля.

Главной задачей инженеров Trackmobile при внедрении технологии дистанционного радиоуправления было обеспечить безопасность. Эта задача была успешно решена.

При включении системы, когда оператор активирует передатчик, загораются предупреждающие огни желтого цвета, установленные с двух сторон машины, на крыше кабины и перилах. Это служит предупреждением для окружающих, что тракмобиль собирается двигаться под радиоуправлением. Это также подтверждает оператору, что есть связь между передатчиком и приемником. Предупреждающая надпись на передатчике напоминает оператору дистанционно подать сигнал гудком перед началом движения, а затем, когда выбрано направление движения, предупреждающие желтые огни начнет мигать спереди или сзади.

Система работы системы оповещения также включает в себя визуальный индикатор давления в тормозной системе поезда для информирования оператора — красные огни, установленные на крыше кабины и перилах. Пока давление в тормозной магистрали поезда не достигнет приблизительно 4,1 Бар (0,41 кг/см²), красные огни мигают, указывая, что давление в трубопроводе ниже рабочего диапазона. Когда давление продолжает находиться в промежутке от 4,1 Бар (0,41 кг/см²) до 5,8 Бар (0,58 кг/см²) – красные огни горят постоянно. Когда давление в тормозной системе достигает около 6,2 Бар (0,62 кг/см²) — красные огни гаснут. Когда оператор активирует торможение, давление в тормозной системе падает ниже 6,2 Бар (0,62 кг/см²) красные огни загораются. Когда давление падает ниже, примерно 4,1 Бар (0,41 кг/см²) — красные огни мигают. Таким образом, красные огни являются визуальным индикатором давления в тормозной системе для оператора.

В качестве дополнительной безопасности, система имеет две кнопки аварийного отключения, по одной на каждой стороне. Когда одна из кнопок активируется:

  • КПП переходит на нейтраль
  • двигатель переходит на холостой ход
  • включаются поездные и рабочие тормоза
  • блокируется гидравлика

image001 (1) 

Система радиоуправления оснащена пультом управления (радиопередатчиком):

  • разрыв связи между передатчиком и приемником немедленно активирует аварийную остановку
  • датчик наклона в пульте управления активирует аварийную остановку при наклоне или падении пульта В случае если оператору стало плохо, он споткнулся, или уронил пульт активируется немедленная остановка машины.
  • с всепогодными переключателями и кнопкой аварийной остановки.
  • стандартной, широко распространенной аккумуляторной батареей Makita 9.6v. Время работы пульта на полном заряде батареи- 8 часов.
  • дальность действия пульта управления около 700 метра при прямой видимости от машины