Система наземного контроля безопасности

Обеспечивает Дополнительно:

  • дополнительная безопасность для персонала в районе работы тракмобиля
  • непрерывная дополнительная связь и координация между оператором и наземным персоналом (например, составителем вагонов)
  • аварийная сигнализация и дистанционное управление

Наша система Наземного Контроля Безопасности (GCS) является еще одним нововведением Trackmobile для маневров с вагонами. Теперь руководители могут дополнить обеспечение безопасности оператором/машинистом Тракмобиля во время критических технологических операций или в опасных зонах, передав дополнительное управление в руки наземного персонала.

Во время нормальной работы с оператором в кабине тракмобиля и наземным персоналом есть моменты, когда составитель вагонов должен быть уверен, что поезд не будет двигаться: при подключении концевых рукавов тормозной системы вагонов, во время осмотра люков и дверей вагонов и т.п. Бывают также частые ситуации, в которых персонал должен срочно привлечь внимание оператора, даже если они не имеют голосового или визуального контакта.

 Наземный Контроль Безопасности Trackmobile GCS® решает эту проблему.

Как работает система управления Наземного Контроля Безопасности?

image001

Составитель или бригадир грузового участка (для примера) имеет пульт GCS, по размерам как пульт дистанционного управления телевизором и весит меньше 400 грамм. Зеленая кнопка на пульте включает передатчик и передает управление GCS. Нажатие составителем на любую кнопку из левого ряда включает соответствующую функцию. Правый ряд кнопок возвращает управление этой функцией оператору в кабине. Красная кнопка отключает передатчик.

Первая пара кнопок с надписью «Тормозная магистраль» использует левую кнопку включения аварийного торможения для быстрой остановки. Правая кнопка сбрасывает аварийный кран, позволяя оператору в кабине зарядить воздушную систему поезда.

Второй набор кнопок с надписью «Тормоз Нейтрали» включает и выключает стояночный тормоз тракмобиля: активируется служебный гидравлический тормоз, коробка передач удерживается в нейтрали, в кабине оператора подается визуальный (красная лампочка) и звуковой сигнал, включаются наружные огни, давая визуальное подтверждение наземному персоналу, что можно начинать безопасно работать. Управление оператора заблокировано до тех пор, пока наземный персонал снова не включит его нажатием правой кнопки.

Третья пара кнопок с надписью «Тревога в кабине» активирует зуммер и световой сигнал в кабине, привлекая внимание оператора.

Существует четвертая пара кнопка, которая может быть использована для дополнительных функций: любая функция «ВКЛ / ВЫКЛ» на пульте может быт продублирована.

GCS может быть установлена и использована без системы дистанционного управления по радио, или может быть использована в дополнение к ней.