Инновации

Просторная и эргономичная кабина оператора

  • Увеличенная высота кабины позволяет оператору передвигаться в полный рост
  • Увеличенное пространство обеспечивает комфортное размещение до трех человек в кабине
  • Система отопления и охлаждения кабины оптимизированы для максимального комфорта персонала

 

Кресло оператора с возможностью поворота на 180°, с виброизолирующими воздушными амортизаторами

Обеспечивает оператору возможность всегда сидеть лицом по направлению движения 

 

Левый и правый подлокотник управления

Джойстик

Органы управления движением и основными рабочими операциями расположены на подлокотниках кресла оператора, что обеспечивает удобство управления при любом положении кресла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джойстик управления движением на правом подлокотнике

  • наклоном джойстика производится управление дросселем и служебными тормозами машины
  • выбор направления движения, ступень коробки передач, подача песка на рельсы, расцепление автосцепки и воздушная сирена управляются кнопками на джойстике

На левом подлокотнике расположены кран воздушной тормозной системы и управление движением автосцепок.

 

Удержание давления воздушной тормозной магистрали (перекрыша)

Без имени-18

Позволяет зафиксировать промежуточное давление в тормозной магистрали поезда, например, для притормаживания железнодорожного состава при движении под уклон

 

 

 

 

 

Индикатор зарядки поездной тормозной магистрали

Показывает давление воздуха в тормозной системе поезда. Позволяет более точно определить время полной зарядки тормозной системы (отпускания тормозов вагонов)

 

Краны концевых тормозных рукавов расположены в кабине

Еще одно решение для повышения безопасности персонала при маневровой работе с железнодорожными вагонами

 

Роторно-винтовой воздушный компрессор Ingersoll-Rand

  • высокая производительность для зарядки тормозной системы поезда позволяет прокачивать тормозную магистраль значительно быстрее традиционных поршневых компрессоров
  • Возможность сохранять давление в поездной магистрали, даже при наличии значительных утечек воздуха
  • конструктивно не склонен к перегреву, рассчитан на работу без остановки 24 часа в сутки, 365 дней в году на максимальных оборотах
image018
  • срок службы — более чем 30.000 часов
  • увеличенные интервалы технического обслуживания — замена масла 1 раз в 2000 часов
  • более низкие температуры эксплуатации и больший срок службы узлов, чем у поршневых компрессоров
  • компактный размер при высокой производительности

 

 

Блокировка Гидравлики

image022

 

  • блокировка всех рабочих функций гидравлической системы (кроме рулевого управления и служебных тормозов), включаемая «по умолчанию», пока оператор не разблокирует систему отдельной кнопкой
  • предотвращает неожиданное срабатывание гидравлических цилиндров и механическое движение рабочих органов машины

 

 

 

Противовесные клапаны контрбаланса и запорные клапаны гидравлики

В случае выхода из строя любого из гидравлических шлангов системы поднимания/опускания автодорожных колес, обратные клапаны предотвращают потерю давления системы.

Также помогают оператору в установке машины на рельсы с помощью всего одного переключателя

 

Простота и надежность конструкции железнодорожных мостов AxleTech

  • цельный литой корпус
  • отсутствие поворотных механизмов повышает надежность и долговечность
  • полуоси рассчитаны на весь срок службы моста
  • развал/схождение/угол наклона неизменны в течение всего срока службы мостов
  • чисто механическая и простая система позиционирования колесной оси на рельсах работает в течение многих лет после начала эксплуатации
  • нет необходимости в дополнительных электронных и каких-либо других компонентах для удержания машины в рельсовой колее и поддержания полного и постоянного контакта колес с рельсами в любых условиях
  • дисковые тормоза: тормозные диски расположены снаружи моста, что позволяет легко осматривать, проверять и заменять тормозные колодки; исключает попадание смазочных материалов и загрязнений

 

 

Видеокамера визуального контроля задней автосцепки

  • Стандартная видеокамера для контроля выравнивания задней автосцепки
  • возможность подключения 3 дополнительных камер

Видеокамера-визуального-контроля1

 

 

Опорный брус для монтажа автосцепки с возможностью ее перемещения по горизонтали

  • позволяет точно позиционировать автосцепку тракмобиля напротив автосцепки вагона и обеспечивает сцепление без напряжения и излома в кривых малого радиуса
  • уменьшает износ автосцепки и другого оборудования: гребней железнодорожных колес, головки рельсов, деталей стрелочных переводов

 

Титан: Поворотное сочленение главной рамы

  • Поддерживает постоянный контакт всех 4-колес с рельсами
  • Позволяет жесткую установку ведущих мостов, что обеспечивает увеличенный срок службы моста
  • обеспечивает постоянный контакт тяговых колес на неровностях рельсового пути
  • позволяет распределять дополнительный сцепной вес от системы передачи веса на все 4 тяговых колеса

Титан: воздушная Система подвески корпуса машины

Эффективное виброизоляционное подвешивание корпуса и кабины на воздушных подушках и амортизаторах

 

 

Быстросъемные кольца бандажей железнодорожных колес

  • крепление бандажных колец типа шпилька/гайка обеспечивает легкость замены бандажных колец силами экипажа машины
  • сокращение затрат при обточке бандажей железнодорожных колес

 

Цифровая система контроля и управления — CAN BUS

  • экран высокой четкости
  • функции диагностики, контроля и предупреждения
  • управление и контроль за состоянием машины
  • текстовые описания состоянии агрегатов и систем